ALCS Services Ltd. | Иммиграционные услуги
21648
page,page-id-21648,page-child,parent-pageid-21591,page-template-default,ajax_fade,page_not_loaded,,select-theme-ver-1.7.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.5,vc_responsive
 

Иммиграционные услуги

Наша команда предлагает широкий спектр услуг в области иммиграции для физических и юридических лиц, от получения какого-либо вида на жительство на Кипре до помощи в натурализации. Мы предложим широкий спектр решений, если вашему бизнесу необходимо расширение на Кипре, и вам требуется принять на работу сотрудников и членов их семей из стран, не входящих в ЕС.

Наши услуги в области иммиграции:

  • Общие консультации — Консультации по любым аспектам иммиграции: личной, корпоративной, а также  трудоустройству. Поиск решений,  соответствующих правовым аспектам в Вашей конкретной ситуации.
  • Разрешение на Временное Проживание — Мы проведем необходимые подготовительные процедуры для обращения с заявлением о получении временного вида на жительство на Кипре (pink / yellow slips) и других страна; окажем помощь в подготовке документов, прохождении интервью и других необходимых формальностях.
  • Постоянный Вид на Жительство — Мы проведем необходимые подготовительные процедуры для обращения с заявлением о получении постоянного вида на жительство на Кипре (категория F) и в других юрисдикциях; окажем помощь в подготовке документов, прохождении интервью и других необходимых формальностях.
  • Разрешения на Работу — В случае, если Вам необходимо разместить бизнес на Кипре и, при этом требуется принять на работу сотрудников из третьих стран наша команда решит все необходимые формальности, от получения соответствующей лицензии для Вашей компании  до выдачи разрешений на работу для сотрудников.
  • Гражданство — Наш диапазон услуг начинается с консультации по процессу натурализации на Кипре и в других странах, содействии в соблюдении всех необходимых требований, и длится до успешного получения гражданства.
  • Организация оформления документов и других формальностей — Мы содействуем в подаче заявлений, организации встреч, поддерживаем контакт с соответствующими органами власти и выполняем другие формальности, чтобы Вы  успешно завершили свой иммиграционный процесс.

Corporate Solutions | Immigration sector
21648
page,page-id-21648,page-child,parent-pageid-21591,page-template-default,ajax_fade,page_not_loaded,,select-theme-ver-1.7.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.5,vc_responsive
 

Immigration sector

Our Team offers wide range of services to individuals and business entities in immigration, from obtaining any kind of residential permit in Cyprus to assistance with naturalisation. Should your business need expansion to Cyprus and you require employees and their families from non-EU countries to be relocated to Cyprus, you will be provided with extensive range of solutions.

Our services in Immigration sector are:

  • General Advice – Advice on any immigration aspects: personal, corporate and employment. Finding appropriate solutions to match legal requirements to your individual situation.
  • Temporary Residence Permits – We arrange temporary resident permits in Cyprus (pink slips, yellow slips) and other countries; assisting with preparation of the documents, interviews, and other necessary formalities.
  • Permanent Residence Permits – We arrange permanent residence permits in Cyprus (category F) and other jurisdictions; assisting with preparation of the documents, interviews and other necessary formalities.
  • Employment Permits – In case you need to relocate operation of your business to Cyprus and need to bring over your employees from the third counties our team will settle all necessary formalities, starting from obtaining the relevant license for your company to offering all the necessary support until issuance of work permits for the employees.
  • Citizenship – Our procedure starts from advising on the process of naturalization in Cyprus and other countries, assisting with fulfillment of all necessary requirements until you successfully obtain the citizenship.
  • Arrangement of documents and other formalities – We assist with completion of application forms, arrangement of appointments, liaising with appropriate authorities and other formalities to successfully compete your immigration process.